+7 (8482) 78-79-01 Нужна помощь? Звоните!

Повышаем конверсию Интернет-магазина с помощью чата для сайта

Наверное каждый владелец Интернет-магазина задумывался над тем, как можно увеличить конверсию своего сайта без огромных финансовых вложений. Существует множество различных методов по увеличению конверсии, все они сводятся практически к одному важному факту – правильное расположение элементов интерфейса весомо влияет на размер конверсии. Но если интерфейс вашего Интернет-магазина уже выстроен со всеми правилами конверсии, что же делать? Необходимо проанализировать, каким методом покупатель общается с продавцом, ведь живое общение – это лучший инструмент продаж! А вдруг в вашем магазине вообще нет такой функции, которая позволяла бы общаться покупателям с консультантами. На это стоит обратить внимание. Процесс общения должен быть максимально простой и доступный, не должен «напрягать» покупателя. Если на ваш сайт зайдет посетитель и случайно потеряется там, то наверняка он захочет попросить консультанта, чтобы он ему помог. И если покупатель в течении 5-6 секунд не найдет способ быстро связаться с консультантом, то вы потеряете своего клиента.


Чтобы не сталкиваться с проблемами такого рода, были изобретены специальные сервисы, которые в общем именуются как Онлайн-консультант. Существует несколько таких популярных сервисов, но хотелось бы выделить один, который хорошо зарекомендовал себя среди пользователей рунета. Называется он JivoSite.
В чем же привлекательность «Живосайта»? Во-первых на всю процедуру установки этого сервиса у вас уйдет не больше пяти минут. Вам всего лишь нужно зарегистрироваться, войти на сайт и скопировать код онлайн-консультанта, который нужно вставить в нужную область вашего сайта. Ниже на рисунке №1 приведен процесс регистрации.


Рисунок 1 – Процесс регистрации

Во-вторых интерфейс данного сервиса довольно простой и понятный, поэтому трудностей в настройке и управлении у вас не возникнет. Сервис имеет все необходимые инструменты для управления эффективным онлайн-общением с клиентами. Вы без труда сможете добавить нового оператора, назначить ему необходимые права доступа (Рис. 2). Если вы имеете права администратора, то сможете получать полную статистику о текущем положении дел. В случае, если клиент заблудился на сайте, вы можете его направить в нужное место сайта с помощью инструмента «Указка».


Рисунок 2 – Список операторов

Если оператор в данный момент не может ответить, диалог можно передать другому оператору.
В заключение можно сказать, что «Живосайт» - это удобный инструмент, который значительно поможет вам увеличить конверсию Интернет-магазина или любого другого сайта.