+7 (8482) 78-79-01 Нужна помощь? Звоните!

Контекстная реклама

Контекстная рекламаСегодня рекламодатели все чаще обращаются к такому виду рекламы в Интернете, как контекстная реклама. Это когда в поисковой выдаче дается гиперссылка на их сайт, составленная из слов запроса потенциального клиента. Вероятность отклика в этом случае очень высока, так как реклама всегда точно отвечает потребностям целевой аудитории. Кроме того, рекламодатель платит не за количество просмотров, а за число кликов по его ссылке.

Контекстная реклама создается в несколько этапов:

1. Разработка вида и содержания рекламного блока и, в случае необходимости, его корректировка;
2. Подготовка ключевых фраз для объявлений;
3. Составление словосочетаний, которые не подходят для нужной целевой аудитории;
4. Повышение эффективности рекламы путем подбора синонимов к «ключам»;
5. Определение временного и географического таргетинга;
6. Регулирование ставок;
7. Отслеживание эффективности рекламной кампании.

Практика показывает, что эти мероприятия дают огромный толчок для продвижения бизнеса, так как реклама начинает работать в течение первого часа и обеспечивает первых посетителей уже в первый день рекламной кампании, ориентирована исключительно на целевую аудиторию, оперативно редактируется, за счет чего вовремя убираются недочеты. Одним из самых важных моментов является то, что, заказывая у нас контекстную рекламу, вы получаете возможность контролировать затраты на нее.

Мы советуем сравнить обычное продвижение сайта с проведением рекламной кампании.

Во-первых, она всегда воспринимается позитивно, так как соответствует интересами ЦА, в отличие от навязчивых ссылок на сайты, которые вас не интересуют.

Во-вторых, за счет вышесказанного она не рассматривается как спам и чаще приводит к покупке товара.

В-третьих, на каждом сервисе есть система сбора статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Это позволяет практически в режиме реального времени определять наиболее частые запросы, посещение сайта по дням и по часам и т.д. Поэтому вы можете отредактировать неэффективные страницы, повысив их полезность.

Есть еще много других преимуществ, но, пожалуй, самым главным является гибкость настройки временного и геотаргетинга.

Географический определяет местонахождение пользователя и предоставляет информацию о товарах и услугах в его городе. Для рекламодателей это очень полезная функция, так как позволяет «отметать» случайных посетителей из других регионов, которые явно не купят их продукцию, а значит не выбрасывать деньги на ветер за «пустые» клики.

Временной таргетинг не менее важен, так как в нерабочее время реклама менее эффективна (в свободное время люди редко ищут что-то в Интернете), и соответственно, оплата кликов в это время должна быть ниже. Поэтому мы предлагаем разные стратегии для наших клиентов, подбираем наиболее эффективную, чтобы контекстная реклама вашего сайта принесла максимальное количество потенциальных клиентов и сделок.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в качественной работе, так как мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.